Цистерны НефАЗ, прошлое и настоящее

За последние шесть лет ситуация на российском рынке ёмкостно-наливной техники заметно изменилась. Дело не только в том, что начался период экономического спада, рыночной стагнации и разгара различного рода экономических санкций, в совокупности значительно уменьшающих покупательскую активность и способность. На изменении ситуации сказалось появление на рынке большого количества предприятий, заявивших о намерении выпускать полуприцеп-цистерны. Новички в этой сфере, предприятия с большими амбициями и умением оперативно реагировать на требования рынка, изменили рынок российских производителей и заставили пересмотреть концепцию ведения бизнеса. В сложившейся ситуации доля на рынке Нефтекамского автозавода существенно уменьшилась.

Крупнейший завод по выпуску прицепной техники ОАО НЕФАЗ, в силу своих масштабов и устоявшихся бюрократических барьеров, долгое время не оказывал должного внимания на требования и конъюнктуру рынка. Следствием стало то, что к 2013 году спрос на устаревшие модели бензовозов, производимые заводом, упал до катастрофических минимумов.

Однако нефтекамские машиностроители, в свойственной им манере, принялись модернизировать свое производство и уже в 2014 году представили рынку обновленные модели магистральных бензовозов НЕФАЗ (стальной бензовоз) и НЕФАЗ 96895 (алюминиевый бензовоз). Обновленные цистерны выгодно отличаются от своих предшественников собственной массой, в базовую комплектацию вошла передняя подъемная ось, подготовка под систему нижнего налива и рекуперации паров, что весьма облегчит установку дополнительного оборудования при возникновении потребности в нижнем наливе. Данные цистерны положили начало воплощению в жизнь имперских амбиций компании в сегменте магистральных полуприцепов бензовозов.

Сошедший с конвейера в 2015 году стальной бензовоз НЕФАЗ 96896 круглого сечения вобрал в себя все инновационные решения и буквально взорвал рынок. На данной модели установлена пневматическая подвеска SAF с автоматической передней подъемной осью. Осевые агрегаты SAF intra. Цистерна выпускается в двух модификациях НЕФАЗ (Объёмом 28 м3) и НЕФАЗ (Объёмом 30 м3). Помимо прочной конструкции и применяемых импортных комплектующих, отличительной особенностью является снаряженная масса: 6790 кг (для модели 28 000 литров) и 6 980 кг (для модели 30 000 литров). Проделанная работа, над снижением себестоимости, позволила установить довольно демократичную цену в 2 325 100 рублей, в сочетании с программой государственного субсидирования лизинга (10% оплачивает Минпромторг), обеспечила предприятию стабильный спрос на новые модели ёмкостей.

ОАО НЕФАЗ обойдя конкурентов на рынке магистральных полуприцеп-цистерн, представив цистерны с высокого технического уровня, не стал останавливаться на достигнутом и разработал новые модели полуприцепов нефтевозов для работы в составе автопоезда с полно приводными седельными тягачами. Речь идет о ёмкостях НЕФАЗи НЕФАЗ.

Полуприцеп-цистерны НЕФАЗ 96744 и НЕФАЗ 96745 предназначены для перевозки нефти плотностью 0,9 т/м3 в условиях бездорожья. Вместимость составляет 22000 и 30000 литров соответственно. Корпус цистерны 96745 эллиптического сечения с усеченной передней частью, 96744 эллиптического сечения постоянного по всей длине. Обе цистерны односекционные, термоизолированные, толщина изоляции 100 мм. Корпуса установлены на семь опор, к которым стягивается стяжными лентами. Для исключения каких либо дефектов при температурном расширении корпуса, особенно при заливке горячей нефти, отверстия в опорах выполнены овальными.

Для исключения пролива перевозимого продукта на землю в верхней части ППЦ выполнен экологический короб с закрывающейся крышкой из просеченного алюминиевого сплава. Слив пролитого продукта из короба осуществляется по трубопроводам с запорной арматурой на концах. По периметру короба установлена площадка из просеченного алюминия для исключения скольжения и складной поручень для обеспечения безопасности работы оператора сверху цистерны. Складной поручень приводиться в рабочее положение с уровня земли (площадки тягача).

Запорная арматура двойного действия: внутри корпуса цистерны установлен донный клапан, который приводиться в действие штурвалом, выведенным в боковую заднюю часть корпуса цистерны и шаровой кран Ду=100, установленного на конце сливного трубопровода.

Конструкторы завода работают и над созданием модели аналогичной конструкции для транспортировки светлых нефтепродуктов. На НефАЗе понимают, как сложно попасть в сегмент рынка, который поделили между собой Челябинские производители «УралСпецТранс» и «Уралспецмаш». Для этого придется внедрить в модели много нового и представить цистерны с высокого технического уровня.

Глядя на успехи НефАЗа, в сегменте где господствовали Граз и Сеспель, верю, что все у завода всё получится.


atlevel.ru - сайт посвещенный емкостно-наливной техники atlevel.ru - визитка компании ООО БигКарСейл atlevel.ru - интернет магазин грузовой спецтехники
00:10 08.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Может заинтересовать

Год Петуха. Стоит ли сравнивать мужчину с петухом?

К сожалению, сегодня даже дети знают, что назвать мужчину «петухом» — страшно...

Что включает в себя промышленная вентиляция: главн

Поступление свежего воздуха — непременное условие для продуктивной работы трудящихся и законное тре...

Уникальный контент для сайтов. Где взять?

— Как вы относитесь к Бабелю? — однажды спросили Буденого. — Так это смотря какой ...

Откуда берутся парадоксы? Часть 2

Один из самых знаменитых парадоксов — философа Зенона об Ахилле, пытающемся догнать череп...

Техническая экспертиза дома

У будущих или настоящих владельцев домов нередко возникают ситуации, когда необходимо обследование о...

Как получить кофе собственного урожая в домашних у

Настоящие ценители этого бодрящего ароматного напитка не предпочтут покупной растворимый кофе в паке...

Можно ли повернуть время вспять и вернуть свою мол

Этот вопрос интересует достаточно большое количество народу, когда всеми правдами и неправдами люди ...

Резчики Wacker Neuson сейчас производятся под брен

Немецкая фирма Wacker Neuson, производящая строительные инструменты и оснащение, весьма распростра...

Купить кофе: как его выбирают и готовят?

Настоящие ценители знают: правильный кофе – только зерновой. Давайте же разберемся, какой сорт...

Множественность сайтов связывания miRNA с mRNA ген

MicroRNA (miRNA) являются короткими нуклеотидными последовательностями  длиной от 16 до 27 нукл...



Новости развития информационнного портала:

Наш портал сделан для людей, стремящихся день за днем совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных текстов делает наш сайт приятным для просмотра.

Полезная и познавательная информация, которая сосредоточена на нашем ресурсе дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды расходовать огромное количество времени для поиска ответа на необходимый для тебя вопрос.