Поиск

1
НОЯ

О преимуществах и недостатках скриптов продаж

Скрипт продаж представляет собой алгоритм разговора продавца или компании с потенциальным клиентом. В основе структуры такого скрипта лежит набор заранее составленных вопросов, фраз и пояснений, с помощью которых продавец (компания) общается с человеком. Благодаря данной технологии можно не только полноценно вести беседу, но и управлять ею.

Главная цель скрипта продаж – качественно провести беседу с клиентом и убедить его в пользе и надёжности конкретного товара или услуги. Именно по этой причине необходимо лучше подготовиться к предстоящему разговору. Грамотно составленный скрипт продаж – ключ к успеху в деятельности любой компании и бизнеса.

Преимущества и недостатки скрипта продаж

Скрипт продаж включает в себя как преимущества, так и недостатки.

Среди преимуществ можно выделить:

  • заранее составленный список готовых решений при ответе на тот или иной вопрос от клиента;
  • дополнительную прибыль организации или бизнесу за счёт рекомендации одного или несколько товаров или услуг к уже приобретённым;
  • лёгкость в изучении и применении алгоритма разговоров для будущих продавцов или менеджеров;
  • способность вызвать доверие клиента о продающем товаре/услуге, из-за чего шанс покупки возрастает минимум на 80%;
  • готовность продавца/менеджера ответить на конкретный вопрос;
  • создание всех необходимых условий для качественно проведённой беседы продавца с клиентом.

Недостатками скрипта продаж являются:

  • шаблонность разговора, в результате чего клиенты чувствуют лёгкое недоразумение и настороженность, а продавец в большинстве случаев не применяет творческий подход;
  • отсутствие индивидуальности, т.к. структура разговора предусмотрена для любого клиента;
  • непредсказуемость ожидаемых вопросов от человека, из-за чего продавец или менеджер на первых этапах своей работы может растеряться и не подобрать подходящего ответа;
  • чтобы должным образом пройти обучение/переобучение скриптам продаж, необходимо довольно продолжительное время.

Скрипты для разных видов деятельности

Вне зависимости от того, какова деятельность компании/бизнеса, скрипты продаж можно разделить на 3 категории.

I. Для личных встреч. Живое общение продавца с покупателем. Например, менеджер автосалона и водитель, который интересуется покупкой автомобиля.

II. Для разговора по телефону. В основном это «холодные» звонки, когда необходимо провести беседу с потенциальным клиентом; «тёплые» звонки – покупатель уже интересуется продукцией компании; «горячие» звонки – в этом случае человек готов приобрести товар или услугу здесь и сейчас. В последнее время применяются так называемые голосовые роботы, которые в автоматическом режиме работают с огромным количеством возражений.

III. Для мессенджеров, соц. сетей и чатов. Для данной категории преимущественно работают специальные чат-боты. Например, в телеграм-канале по покупке продуктов питания для дома.

Наконец, для создания скрипта продаж необходимо составить план, который состоит из 10 этапов.

  1. Анализ целевой аудитории.
  2. Создание и подготовка презентации товара или услуги компании/бизнеса.
  3. Учитывание предыдущего опыта работы с клиентами и его тщательное изучение.
  4. Составление алгоритма разговора.
  5. Сбор ключевых фраз в 2-3 вариациях.
  6. Разбор моментов, которые могут возникнуть у клиента.
  7. Придание тексту лаконичности, логики и простоты.
  8. Подготовка скрипта продаж.
  9. Тестирование скрипта на сотрудниках своей компании и внесение при необходимости корректировок.
  10. Применение скрипта продаж на практике и его доработка, если таковая требуется.

Интернет – это огромные возможности для развития компаний и бизнесов. Скрипты продаж в этом случае – не исключение. Именно поэтому, чтобы не пытаться самостоятельно придумать скрипт продаж или заплатить деньги на его создание, достаточно воспользоваться готовым решением.

Итак, с сервисом создания скриптов продаж (скриптогенератор) можно ознакомиться на сайте: scriptogenerator.ru

Данный сервис даёт огромные возможности как опытным пользователям, так и новичкам. Оценить его работоспособность и уникальные функции можно абсолютно бесплатно. Скриптогенератор подойдёт каждому желающему: от экспертов любой онлайн-школы до генерального директора крупной компании.

Помимо непосредственного создания скриптов продаж у данного сервиса 6 главных плюсов:

  • бесплатный доступ ко всем функциям;
  • бесплатные шаблоны, которые создаются за несколько минут;
  • возможность за 1 секунду найти ответ на любой вопрос благодаря нелинейной структуре;
  • при отсутствии или слабом интернете шаблон можно предварительно скачать и продолжать работать с ним;
  • различных скриптов можно создавать и скачивать бесконечное количество раз;
  • надёжная защита данных для скриптов от мошенников и злоумышленников.

При необходимости можно оплатить подписку для доступа к ещё большим возможностям скриптогенератора по вполне разумным ценам.

Таким образом, скрипт продаж – это уникальная и распространённая технология общения продавца с покупателем. Её используют как обычные люди, так и роботы в процессе разговора по телефону и переписке в мессенджерах, соц. сетях и чатах. А сервисы по созданию скриптов продаж – это разумное решение для качественной и комфортной работы компании и бизнеса со своими клиентами.


Дата:
перейти в раздел статей

подписаться на бизнес статьи

    Комментарии

Ещё статьи

Для того чтобы продвигать компанию медицинского характера, будь то стоматология, медицинский центр, косметологическая клиника или любое другое подобное заведение, необходимо иметь достаточный опыт и знания в данной тематике.

Кухонная мебель – это не обычный аксессуар, призванный наполнить тот или иной интерьер. Она должна быть одновременно комфортабельной, стильной, уютной и функциональной. Оригинальные кухни Штормер создаются такими, какими их хотят видеть люди.

Если вы решили купить электротовары, то вот вам несколько полезных советов, которые помогут вам сэкономить деньги, время и нервы. Есть определенные вещи, которые нужно учитывать при покупке электротоваров, включая стоимость, качество и эффективность.

Продукция листового проката практична и используется повсеместно как в промышленности, так и при строительстве. Как он производится?