Поиск

1
НОЯ

О преимуществах и недостатках скриптов продаж

Скрипт продаж представляет собой алгоритм разговора продавца или компании с потенциальным клиентом. В основе структуры такого скрипта лежит набор заранее составленных вопросов, фраз и пояснений, с помощью которых продавец (компания) общается с человеком. Благодаря данной технологии можно не только полноценно вести беседу, но и управлять ею.

Главная цель скрипта продаж – качественно провести беседу с клиентом и убедить его в пользе и надёжности конкретного товара или услуги. Именно по этой причине необходимо лучше подготовиться к предстоящему разговору. Грамотно составленный скрипт продаж – ключ к успеху в деятельности любой компании и бизнеса.

Преимущества и недостатки скрипта продаж

Скрипт продаж включает в себя как преимущества, так и недостатки.

Среди преимуществ можно выделить:

  • заранее составленный список готовых решений при ответе на тот или иной вопрос от клиента;
  • дополнительную прибыль организации или бизнесу за счёт рекомендации одного или несколько товаров или услуг к уже приобретённым;
  • лёгкость в изучении и применении алгоритма разговоров для будущих продавцов или менеджеров;
  • способность вызвать доверие клиента о продающем товаре/услуге, из-за чего шанс покупки возрастает минимум на 80%;
  • готовность продавца/менеджера ответить на конкретный вопрос;
  • создание всех необходимых условий для качественно проведённой беседы продавца с клиентом.

Недостатками скрипта продаж являются:

  • шаблонность разговора, в результате чего клиенты чувствуют лёгкое недоразумение и настороженность, а продавец в большинстве случаев не применяет творческий подход;
  • отсутствие индивидуальности, т.к. структура разговора предусмотрена для любого клиента;
  • непредсказуемость ожидаемых вопросов от человека, из-за чего продавец или менеджер на первых этапах своей работы может растеряться и не подобрать подходящего ответа;
  • чтобы должным образом пройти обучение/переобучение скриптам продаж, необходимо довольно продолжительное время.

Скрипты для разных видов деятельности

Вне зависимости от того, какова деятельность компании/бизнеса, скрипты продаж можно разделить на 3 категории.

I. Для личных встреч. Живое общение продавца с покупателем. Например, менеджер автосалона и водитель, который интересуется покупкой автомобиля.

II. Для разговора по телефону. В основном это «холодные» звонки, когда необходимо провести беседу с потенциальным клиентом; «тёплые» звонки – покупатель уже интересуется продукцией компании; «горячие» звонки – в этом случае человек готов приобрести товар или услугу здесь и сейчас. В последнее время применяются так называемые голосовые роботы, которые в автоматическом режиме работают с огромным количеством возражений.

III. Для мессенджеров, соц. сетей и чатов. Для данной категории преимущественно работают специальные чат-боты. Например, в телеграм-канале по покупке продуктов питания для дома.

Наконец, для создания скрипта продаж необходимо составить план, который состоит из 10 этапов.

  1. Анализ целевой аудитории.
  2. Создание и подготовка презентации товара или услуги компании/бизнеса.
  3. Учитывание предыдущего опыта работы с клиентами и его тщательное изучение.
  4. Составление алгоритма разговора.
  5. Сбор ключевых фраз в 2-3 вариациях.
  6. Разбор моментов, которые могут возникнуть у клиента.
  7. Придание тексту лаконичности, логики и простоты.
  8. Подготовка скрипта продаж.
  9. Тестирование скрипта на сотрудниках своей компании и внесение при необходимости корректировок.
  10. Применение скрипта продаж на практике и его доработка, если таковая требуется.

Интернет – это огромные возможности для развития компаний и бизнесов. Скрипты продаж в этом случае – не исключение. Именно поэтому, чтобы не пытаться самостоятельно придумать скрипт продаж или заплатить деньги на его создание, достаточно воспользоваться готовым решением.

Итак, с сервисом создания скриптов продаж (скриптогенератор) можно ознакомиться на сайте: scriptogenerator.ru

Данный сервис даёт огромные возможности как опытным пользователям, так и новичкам. Оценить его работоспособность и уникальные функции можно абсолютно бесплатно. Скриптогенератор подойдёт каждому желающему: от экспертов любой онлайн-школы до генерального директора крупной компании.

Помимо непосредственного создания скриптов продаж у данного сервиса 6 главных плюсов:

  • бесплатный доступ ко всем функциям;
  • бесплатные шаблоны, которые создаются за несколько минут;
  • возможность за 1 секунду найти ответ на любой вопрос благодаря нелинейной структуре;
  • при отсутствии или слабом интернете шаблон можно предварительно скачать и продолжать работать с ним;
  • различных скриптов можно создавать и скачивать бесконечное количество раз;
  • надёжная защита данных для скриптов от мошенников и злоумышленников.

При необходимости можно оплатить подписку для доступа к ещё большим возможностям скриптогенератора по вполне разумным ценам.

Таким образом, скрипт продаж – это уникальная и распространённая технология общения продавца с покупателем. Её используют как обычные люди, так и роботы в процессе разговора по телефону и переписке в мессенджерах, соц. сетях и чатах. А сервисы по созданию скриптов продаж – это разумное решение для качественной и комфортной работы компании и бизнеса со своими клиентами.


Дата: 2022-11-01
перейти в раздел статей
Реклама на площадке: [email protected]

    Комментарии

Ещё статьи

Сложно сегодня преувеличить значение камер для бизнеса, особенно если речь идет о компаниях работающих с розницей.

Необоснованный, а порой, и совсем возмутительный характер задержания и ареста возникает в нашем государстве не столь редко, как этого бы хотелось. Именно по этой причине...

Для современного бизнеса очень важна стабильность и поддержание высокого качества производства. Уследить за небольшим производством не представляет труда, но как только оно увеличивается и значительно масштабируется – это искусство!

При создании бренда, изготовление логотипа, который удобен для продвижения, является одной из первоочередных задач.