Поиск

7
ИЮЛ

Виды световых вывесок — разновидности световой рекламы и технология изготовления

Виды и технологии световой рекламы

Световые вывески независимо от вида, конфигурации и размера — выгодный маркетинговый инструмент, работающий на узнаваемость бренда буквально в режиме 24/7.

Спрос на продукцию на 70% зависит от того, сохраняется ли в памяти потенциального потребителя информация о компании. Световая реклама успешно привлекает внимание как в дневное время, так и ночью — поэтому формирует стабильный приток посетителей (тех, кто увидел ее впервые, и тех, кто пришел в магазин повторно).

Виды световой рекламы

В бизнес-среде востребованы различные типы световых рекламных элементов, которые предназначены для решения тех или иных задач.

Объемные и псевдообъемные буквы

Один из самых популярных видов оформления светящихся вывесок для рекламы брендов (чаще это объекты наружного размещения). В зависимости от целей и типа надписи меняется шрифт, габариты букв, формат подсветки. Для псевдообъемных букв эффект объемности достигается за счет грамотного монтажа относительно фасада или стены помещения.

Консоли для рекламы

Прямоугольные, фигурные, композитные варианты. Последние имеют прорези для изливания светового потока, исходящего от источника света внутри конструкции. Именно композитные консоли быстрее всего окупаются и приносят наибольшую прибыль.

Световые короба

Могут иметь прямоугольную, фигурную форму независимо от габаритов. Подсветка предлагается в различных форматах. По соотношению стоимости и эффективности оптимальной версией исполнения являются фигурные лайтбоксы с лицевой подсветкой.

Неоновая реклама

Неоновые изделия относятся к разновидности наиболее выразительных благодаря широким возможностям светодинамики, которая используется в подобных конструкциях. Размещаются внутри и вне помещений в любых вариантах дизайна.

Световые панели

Популярны 3 типа:

  1. Магнетик — панели со скрытым крепежом.

  2. Фреймлайт — одно- или двусторонние панели в рамке с клик-системой.

  3. Кристалайт — безрамочные панели, где реклама на пленке размещается между парой стекол.

Как правило, это вид рекламы интерьерного размещения.

Нестандартные изделия

Разрабатываются по оригинальным проектам для продвижения любых товаров или услуг. Нестандартные световые вывески могут быть любого типа и формата: светящиеся рисунки, видеостены, комплексные тематические интерьерные решения и пр.

Технологии световой рекламы

Технологии, использующиеся при изготовлении элементов световой наружной рекламы, различаются, исходя из разновидности и назначения готовых вывесок.

Светодиодные модули

Комбинации светодиодов, различающиеся по габаритам и конструкции в зависимости от типа вывески. Так, для малогабаритных световых букв и лайтбоксов используют модули с 1-2 близко расположенными диодами, а в крупногабаритных конструкциях применяют модули на 4 диода.

Блок питания подбирают с запасом мощности на 25% (для особо мощных предусматривается кулер) и классом защиты в зависимости от вида, размеров, расположения рекламного элемента — снаружи или внутри помещений.

Гибкий неон

Светодиодные ленты равномерного свечения в полимерной оболочке. Применяются в 2 вариантах:

  1. С минимальными эффектами (цвет неонового шнура изменяется за счет управления светодиодами по отдельности).

  2. Доступно многообразие эффектов, от переливов до хаотичного мигания, за счет полноценного контроля светодиодной ленты.

С помощью гибкой неоновой ленты формируются мелко- и крупноформатные инсталляции произвольной конфигурации, для внутреннего или наружного монтажа. Дополнительное преимущество световой рекламы этого вида — отсутствие нагрева светоиспускающих элементов благодаря УФ-стабилизаторам в составе полимерной оболочки светодиодных лент.

Выбор рекламных объектов

Какую световую вывеску выбрать — зависит от целей бизнеса. Чем больше габариты, сложнее конфигурация и подсветка, тем выше степень выразительности рекламного объекта. При этом интерьерные варианты рассчитаны на привлечение внимания людей, уже находящихся внутри помещения, а наружные — как пешеходов, так и автомобилистов.

Кроме того, важно учитывать следующие факторы:

  • оформление рекламного элемента должно соответствовать законодательству РФ, т. е. согласовывается в государственных инстанциях (в первую очередь это относится к наружной рекламе);

  • шрифт и размеры надписей подбирают так, чтобы текст легко читали с расстояния в 10 м даже люди с неважным зрением;

  • формат и дизайн конструкции, включая подбор цветов, не должен дисгармонировать с интерьером или ландшафтом и пр.

При разработке изделия эти и многие другие факторы учитываются задолго до начала изготовления конструкции, на этапе проектирования.


Дата:
перейти в раздел статей

подписаться на бизнес статьи

    Комментарии

Ещё статьи

О том как часто владельцы корпоративных сайтов не обращают внимание на его продвижение и развитие.

Форма и порядок регистрации декларации пожарной безопасности в МЧС определяется регламентом нормативных документов, утвержденных Приказом руководства РФ №171.

Немного о важности уборки офиса. И как подсчитать расходы по уборке.

В процессе подготовки магазина к открытию немало времени занимает подбор мебели. Найти идеальное сочетание не трудно после решения использовать модульную систему Джокер.